RuS_Jump:Forum

Вернуться на сайт
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Скриптинг, моддинг, маппинг » Маппинг (Построение карты, компиляция, тестирование карт)

Маппинг
FLYДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Поможем в картостроении, отладке карты дельным советом или статьей
Offline
adminДата: Суббота, 26.06.2010, 08:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
вообщем когда запускаю свою карту он начинает ее запускать а потом сразу пере прыгивает на другую карту и грузит ее surprised в чем ошибка
Offline
VoroNДата: Суббота, 26.06.2010, 09:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Ранг:
Сержант
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Спавны поставил?Попробуй карту в режиме dm запустить.
Offline
adminДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
как поставить лифты на карту cry
Offline
FlyeRДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
все достаточно просто... тебе надо создать внешний вид лифта и триггер для использования лифта, который и будет запускать лифт в движение, после чего превращаешь лифт в энтити (entity) типа scriptmodel или что-то подобное, найдешь что надо, там не много... После чего надо писать скрипт на движение лифта (если самому никак, можешь стянуть у кого-нибудь, но смотри чтобы у тебя совпадали ключи ентити типа targetname и т.д.).
Ну вот и все. Теперь запускаешь карту, лифт должен работать... конечно если сделал все правильно и не накосячил чего нибудь biggrin
Offline
adminДата: Суббота, 31.07.2010, 20:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
слуш а как сделать чтоб сквозь стену можно было прочти biggrin
Offline
ДиверСанТДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Почему когда я захожу в Compile tols чтобы комплимировать карту у меня выходит ошибка!!!
Offline
IIaXДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:07 | Сообщение # 8
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Quote (ДиверСанТ)
ДиверСанТ

Какая у тебя ОС?

Добавлено (29.11.2010, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (admin)
admin

Кароче
Выделяешь то, что ты хочешь (чтобы был насквозь предмет)
Выбрав обьект нажимай в 2D окне -> Make NON-Colding
и всё
Offline
ДиверСанТДата: Вторник, 30.11.2010, 15:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
У меня Винда Зверь!!!
Offline
IIaXДата: Вторник, 30.11.2010, 17:09 | Сообщение # 10
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
А ты указал путь к игре? (слева вверху кнопочка BROWSE)
Offline
ДиверСанТДата: Понедельник, 06.12.2010, 16:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Да
Offline
IIaXДата: Среда, 22.12.2010, 15:54 | Сообщение # 12
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Извиняюсь за рекламу, но вот сайт по маппингу код2 (русский причем):
COD2 Russian Mapping
Offline
SnSMuNitioNsДата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:49 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Возвращаемся в джамп!!И в Маппинг тоже!! Даешь новых совместных карт он Kiwi и VoroNa
Offline
sergeigamingДата: Вторник, 14.06.2016, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Уважаемые знатоки и гости передачи Что Где Когда)..

А теперь взаправду.
Всем привет!

Сам я дизайнер по веб и рекламе.
Но вот какая тема. Очень люблю серию игр Call of Duty. Играл во все (до AW), кроме 3-ей версии.
Когда то ооочень давно пробывал себя, так, чисто для себя поделать карты под
CoD2. Попытки увенчались пробами и ошибками и я бросил эту затею.
Но играть конечно же не переставал. И играю в компании только, однако тема
маппинга, как всем известна не кончается только MP,  есть так же и SP.
И вот, я как дизайнер набросал на бумажке план карты (вид сверху) она
имеет конечно не мало всего, но и немного, но суть не в этом.
Для меня главные вопросы не нарисовать карту, а именно сделают ее
играбельной. т.е. использовать разные примочки типа триггеров, нодов и
прочего.

И вот подхожу к самой сути вопроса, т.к. именно тут кроется мое не понимание как сделать некоторые вещи.
Например умельцы-знатоки откликнитесь, помогите с примерчиками(может есть хоть
какой то ясный и понятный уроки на русском на эту тему):

1) Пробую ставить немцев, себя (info_player_start) и союзников. ставлю
множество pathnode, ставлю триггер_мултиплай привязываю немцев к нему.
Как я понимаю когда я пересекаю его немцы должны выскакивать по узлам -
pathnode. Но ничего не происходит. Немцы стоят на месте, союзники стоят
на месте.
Единсвенно, конечно, если я появляюсь из-за угла (я просто там поставил навскидку, болванки аля "стены") и попадаю в видимое поле
зрения немцев,
тут конечно они начинают шмалять в меня из автоматов и бросать гранаты, но даже при этом, они не сдвигаются с месте где я их
ставил на карте в редакторе.
Помогите, как "дать им пинка" и они начали бегать по карте через узлы - pathnode. Может я чего-то недописал,
не указал где-то какие то галочки. и прочее.
А, да, еще пробовал у немцев в окне Ентити - поставить галочки Спаунер, и Форсспаун, думал это
как то поможет. Ничего подобного не произошло. Помогите в этим
вопросом.

И еще:
2) как сделать чтобы за мной в игре бегали мои "союзники" (я читал что для этого используется Friendly Chain) - но  те примеры уроков на английском и даже видел урок на нидерландском -
   никакой из них у меня не сработал. Все пункты как пишут делаю, и затык
происходит когда надо, в конце соединить самого игрока с каким-то еще
нодом, с каким именно я не понял,
  из-за некорректного перевода гугла. у меня не получается в общем. Перевод уроков на русский
получается неточный и я не понимаю, как мне сделать такой вот пример,
   как писал выше: - чтобы за мной в игре бегали мои "союзники".

И вообще, тема Ai у противников (немцев) и союзников очень интересна.
Может вы сделаете простые примеры. Переводы дают не точное понимание, а
учитывая что я новичек в этой теме,
мне порой сложно понять что имеют ввиду. но желание нарисовать карту (а я дизайнер, а по специальности
художник) и чтобы она работала, это очень привлекательно.

Прощу, помощи с уроками (на русском). Очень и очень жду ответа в ближайшее время)

С уважением,
Сергей, дизайнер, Новосибирск.
Offline
Форум » Моддинг » Скриптинг, моддинг, маппинг » Маппинг (Построение карты, компиляция, тестирование карт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz