Четверг, 25.04.2024, 11:40 |
|
Компиляция Для Call Of Duty нет полноценного компилятора, который выдавал бы после обработки пригодную для распространения карту, поэтому тут придется поработать руками. После компиляции мы получим карту в формате .iwd, которую можно будет без проблем распространять и запускать на любой копии CoD2. 1.Запускаем Compile Tools. Если не сделали этого раньше, то указываем путь к папке с Cod2, где находится Mod Tools, например M:\Call of Duty 2.
2.Выбераем в левом поле карту, которую хотим скомпилировать. В правом поле находятся опции. Я кратко опишу некоторые...
BSP - основная информация карты, дерево карты; Vis - информация про видимые данные карты; Lighting - освещение. 3.Нажимаем кнопку Compile и ждем пока закончится компиляция. Иногда это может длиться не один час, особенно если вы создаете "убийцу видеокарт"! Все зависит от масштабов карты и выбранных опций компиляции. С CompileTools разобраться не сложно, но на нем заканчивается все прелести. Дальше придется пахать самому. 4. CompileTools думает так: если название карты начинается с mp_ (от Multy Player), то карта для сетевой игры и ее надо поместить в main\maps\mp, иначе (т.е. имя не начинается с mp), значит это sp-карта (Single Player), т.е. карта для одиночной игры. На самом деле в компиляции mp и sp карт разницы нет, просто CompileTools думает что мы будем запускать карту не пакуя ее. Можно сделать и так, но начинающим я все таки советую упаковывать свою карту. Ищем скомпилированную карту (ее расширение .d3dbsp) в папке согласно ее имени, этот файл понадобится чуть позже.
5.Создаем ZIP архив. !ОБЯЗАТЕЛЬНО ZIP! (для этого нужен WinRar или 7Zip), называем этот архив также, как называется карта (например mp_mymap.iwd). Обратите внимание, карта хотя и является ZIP-архивом должна иметь расширение не zip, а iwd. Если не отображается расширение в имени файла, то в Панели управления->Свойства папки (в Win7 - Параметры папок)->вкладка Вид->Дополнительные параметры-> убираем галочку Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
6. Внимание, если файл оказался недоступен из-за нового расширения, то Windows предложит указать соответствующую программу для открытия этих файлов - указываем WinRAR. В архиве нужно создать папки, чтобы получилось такое дерево: maps mp Скорее всего многие читатели не поняли этого шага, поэтому на словах: Создаем внутри архива 2 папки: mp и maps. Открываем maps, внутри maps создаем еще одну папку mp. В итоге у нас получилось 2 папки mp и одна maps. Часто карты, особенно крупные - не включают не только геометрию, построенную в Radiant'e, но и добавленные текстуры, звуки.
7.В папку maps\mp кладем файл, который мы находили в действии 4. 8.Создаем текстовый документ(.txt), называем так же, как и карту, и меняем его расширение на .arena.
В map пишем короткое имя карты (оно без пробелов), в longname - то, которое будет отображаться в списке карт. 9.Созданный *.arena-файл помешаем в папку mp (ту, которая в корне архива).
10.Создаем еще один текстовый документ, называем и его так же все остальные файлы карты, но на этот раз расширение будет .gsc
. main()
} Сохраняем и помещаем в папку maps\mp. Все, процесс упаковки закончен. У нас "на руках" собранная карта (ее расширение iwd), которая может быть запущена в игре. Помещаем карту в папку main и запускаем игру, карта будет ждать нас в списке карт при создании сервера. Если же ее там нет, стоит проверить файл *.arena. Так же можно попробовать запустить карту через консоль. Для тестирования логично запускать карту в режиме разработчика (/devmap [mapname]). |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |