Среда, 24.04.2024, 13:15 |
|
Освещение Освещение в код2 сделать довольно просто,запускаем Radiant,открываем свою карту и поехали! Сделаем простой источник белого света. Вот наша карта: Дальше жмем правую кнопку мыши и ищем там "light",жмём. Вот появился наш будущий источник света,перетаскиваем его куда вам нужно. Затем нажимаем кнопку "N",появляется окно энитий,выбираем там наш light: Дальше мы должны написать для него параметры. Зададим ему яркость: В строке "Key" пишем "intensity" в строке "Value" пишем "1" Дальше зададим ему цвет,в нашем случае мы зададим белый: В строке "Key" пишем "_color" В строке "Value" пишем "0.9 0.9 0.9 0.9" Цвет задается в RGB! И теперь мы должны задать ему радиус освещения: В строке "Key" пишем "radius" В строке "Value" пишем "200" В результате у нас должно получится примерно так: Ну вот,источник освещения готов,теперь карту нужно скомпилировать В Compile Tools у вас обязательно должен быть выставлен параметр "Compile lighting" иначе источники не будут видны! |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |