Пятница, 19.04.2024, 16:28

Навигация
Чат

Kill-зоны

Довольно часто нужны зоны, при попадании в которые игрок должен получать повреждения или вовсе умереть.

Такая зона создается очень просто!
Нам надо создать браш с текстурой trigger, который будет покрывать всю нашу "kill-зону".

Сейчас триггер - обычный статический браш. Убедившись в том, что этот браш выделен и щелкнув правой кнопкой мыши на сетке --> triger --> hurt, превращаем его в энтити класса trigger_hurt.

По-умолчанию "килл-зона" не дает сразу смертельных повреждений, а убивает постепенно. Чтобы убить игрока наверняка, допишем в триггер ключ dmg...
Пишем:
В Key: dmg
В Value: 1000
...и нажимаем Enter (на клавиатуре).

В поле, что чуть-чуть повыше того, куда мы только что вводили ключ, должен появиться только что присвоенный триггеру ключ dmg со значением 1000.

Все. Теперь наш триггер убивает сразу,как до него дотронешься!
Руками не трогать! ;)



Прикладываю пример использования триггера типа hurt.

Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 18.191.171.235

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz