10 советов как создать хорошую карту
1. Перед созданием карты неплохо бы хорошо представлять какой она будет. Нарисуйте карту на листе бумаги, доведите до ее совершенства сначала на бумаге, только потом приступайте к созданию на компьютере.
2. Реальный мир не состоит из одних квадратов и прямых углов. Попробуйте применить этот принцип в катостроении.
3. Избегайте пустых больших пространств: это скучно и неинтересно, кроме того в некоторых случаях может сажать FPS. Добавляйте небольшие детали.
4. Не нужно использовать все текстуры. Для хорошей разнообразной карты достаточно 20 текстур. Попробуйте повращать и масштабировать уже используемые, это даст эффект разнообразности.
5. Линейные и однообразные карты скучны! Например, если карта джамп, периодически подкидывайте игрокам несложные задачки или добавьте бонусы, добраться до которых несколько труднее. Не создавайте много одинаковых прыжков подряд, вносите многообразие.
6. Грамотно используйте clip-браши. Если игрок может попасть в за карту или в непредусмотренное место, это считается дурным тоном для маппера.
7. Тестируйте карту на каждом этапе создания. Изменяйте все, что вам не нравится, и снова тестируйте. Распространяйте карту только когда сами будете полностью довольны своим творением.
8. Не делайте слишком темных или слишком ярко-освещенных карт. Это никому не нравится. Использовать освещение "всеми цветами радуги" тоже не надо.
9. Не забывайте про FPS - это основное, о чем вы должны думать. Красивая карта с высоким показателем FPS - идеальная карта, а к идеалам нужно стремиться.
10. Всегда пытайтесь сделать свою карту самой лучшей. Выкладывайтесь в процессе творчества.