Вторник, 23.04.2024, 13:54 |
|
Загрузочный экранСегодня я буду делать загрузочный экран на примере карты x3m training 3, попутно пытаясь научить и вас делать качественные load-скрины. Сразу оговорюсь, что "качественные" не значит, что они профессионально нарисованы в фотошопе. Нам понадобится: Итак, поехали... Интерфейс убирается консольной командой \cg_draw2D 0 Теперь можно сделать качественный скриншот. Здесь нужно учесть расположение надписей, которые будут накладываться поверх load-скрина (тип игры, имя карты), и позаботиться о том чтобы их было видно на фоне изображения. Например, белая надпись не будет видна на белом фоне. Кстати, многие владельцы серверов любят менять цвет отображаемых надписей под стиль своего сервера, поэтому лучше всего будет, когда фон наиболее нейтральный. Эти надписи расположены в верхней части экрана примерно посередине. Я не стал обрабатывать скриншот, но советую вам хотя бы скромненько в самую середину красными жирными буквами вписать свое имя (разумеется если карта ваша, не надо нарушать авторские права). И вообще, можно обойтись без всего, что написано выше, и нарисовать оригинальное изображения своими руками. Дальнейшая часть статьи не из лично моего опыта, а сборная. Подобную статью я впервые читал на FKDS.ru, поэтому я лишь обобщу и дополню. В папке с Call of Duty 2 нужно создать папку, являющуюся временным хранилищем импортируемых изображений. Почему именно в папке с Call of Duty 2? - потому что AssetManager упорно не желает принимать изображения из других директорий. У меня папка называется images. Далее нужно открыть в фотошопе заготовку load-скрина и проследить чтобы размеры были например 1024x1024. Вообще существует мнение, что размеры всегда должны быть степенью двойки (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024), но вполне возможно и использовать некоторые другие размеры. Теперь нужно сохранить файл обязательно в формате DDS в папку images, назвать loadscreen_[map_name] , вместо [map_name] естественно надо вписать имя карты. Настройки DDS: Открыв AssetManager, нужно выбрать тип объекта material. Настройки я также прилагаю: После этого PC convert -> CurrentAssetOnly. Конвертер в консольном окне выдаст сообщение о удачной или неудачной операции. В случае удачи в папке main\images и main\materials будут помещены файлы изображений и атрибутов материала соответственно. Осталось только забросить содержимое этих папок внутрь iwd-архива (напомню, он открывается WinRAR'ом) и задать параметр для отображения загрузочного экрана. Для этого создавайте с помощью блокнота файл [map_name].csv (обратите внимение на рсширение) и пишите в него: levelBriefing,loadscreen_[map_name] Осталось только поместить созданный файл в maps\mp (внутри iwd-файла карты) |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |