Четверг, 25.04.2024, 07:08 |
|
Привязка триггера к объекту.
На DeathRun картах вы видели, что объекты которые двигаются - создают урон. Я разгадал эту загадку. Создаем браш модель, придаем ей параметры key:targetname value: hahaha Дальше покрываем нашу браш_модель триггером_хартом (можно любой) и придаем ей параметры: Key: dmg Value: 100 и Key: targetname Value: ice_kill Сохраняем карту. Компилируем. Вставляем это: Code main() { maps\mp\_load::main(); thread dmg(); } dmg() { trig_hmhm2 = getent("ice_kill","targetname"); hmhm = getent("hahaha","targetname"); trig_hmhm2 enablelinkto(); trig_hmhm2 linkto(hmhm); while(1) { trig_hmhm2 waittill("trigger", user2); user2 iprintlnbold ("^7Тест ЛОЛ"); hmhm movez (-720,0.70,0.3,0.1); wait (3); hmhm2 movey (-1080,0.70,0.3,0.1); hmhm movey (1080,0.70,0.3,0.1); wait (5); hmhm movey (-1080,0.70,0.3,0.1); wait (5); hmhm movez (720,0.70,0.3,0.1); hmhm2 movez (720,0.70,0.3,0.1); wait (20); } } Вообщем чтобы привязать достаточно знать это: Code trig_hmhm2 enablelinkto(); trig_hmhm2 linkto(hmhm); Урок окончен. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |