Суббота, 15.12.2018, 07:27

Навигация
Чат
Привязка триггера к объекту.
На DeathRun картах вы видели, что объекты которые двигаются - создают урон. Я разгадал эту загадку.
Создаем браш модель, придаем ей параметры
key:targetname
value: hahaha


Дальше покрываем нашу браш_модель триггером_хартом (можно любой) и придаем ей параметры:
Key: dmg
Value: 100

и
Key: targetname
Value: ice_kill

Сохраняем карту. Компилируем. Вставляем это:
Code

main()
{
maps\mp\_load::main();

thread dmg();
}

dmg()
{
trig_hmhm2 = getent("ice_kill","targetname");
hmhm = getent("hahaha","targetname");
trig_hmhm2 enablelinkto();
trig_hmhm2 linkto(hmhm);
while(1)
{
trig_hmhm2 waittill("trigger", user2);

user2 iprintlnbold ("^7Тест ЛОЛ");
hmhm movez (-720,0.70,0.3,0.1);
wait (3);
hmhm2 movey (-1080,0.70,0.3,0.1);
hmhm movey (1080,0.70,0.3,0.1);
wait (5);
hmhm movey (-1080,0.70,0.3,0.1);
wait (5);
hmhm movez (720,0.70,0.3,0.1);
hmhm2 movez (720,0.70,0.3,0.1);
wait (20);
}
}


Вообщем чтобы привязать достаточно знать это:
Code
trig_hmhm2 enablelinkto();
trig_hmhm2 linkto(hmhm);
- это привязка триггера к обьекту (где в скобках hmhm - это объект, к которому привязывается наш триггер).
Урок окончен.
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 54.84.236.168

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2018 Хостинг от uCoz