Суббота, 20.04.2024, 09:39 |
|
Делаем браш. Из нее делаем brushmodel и придаем параметры:
Key: targetname Value: lolo Далее делаем тригер (чтобы он при касании падал). Берем текстурку trigger multiple и придаем координаты: Key: targetname Value: lol1 Вставляем наш скрипт в наш основной .gsc ниже всяких maps\mp\... : Code thread past1(); past1() { liftpad1 = getent("lolo","targetname"); trig = getent("lol1","targetname"); while(1) { trig waittill ("trigger"); liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01); trig delete(); } } Выглядит мой .gsc так: Code main() { maps\mp\_load::main(); thread past1(); } past1() { liftpad1 = getent("lolo","targetname"); trig = getent("lol1","targetname"); while(1) { trig waittill ("trigger"); liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01); trig delete(); } } Идем на то место, куда мы его поставили и радуемся. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |