Суббота, 20.04.2024, 09:39

Навигация
Чат
Делаем браш. Из нее делаем brushmodel и придаем параметры:
Key: targetname
Value: lolo



Далее делаем тригер (чтобы он при касании падал).
Берем текстурку trigger multiple и придаем координаты:

Key: targetname
Value: lol1



Вставляем наш скрипт в наш основной .gsc ниже всяких maps\mp\... :

Code
thread past1();

past1()
{
liftpad1 = getent("lolo","targetname");
trig = getent("lol1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01);
trig delete();
}
}


Выглядит мой .gsc так:

Code
main()
{
maps\mp\_load::main();

thread past1();
}

past1()
{
liftpad1 = getent("lolo","targetname");
trig = getent("lol1","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
liftpad1 movez (-192,0.30,0.01,0.01);
trig delete();
}
}

Идем на то место, куда мы его поставили и радуемся.
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 18.221.146.223

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz