Пятница, 21.09.2018, 14:56

Навигация
Чат
Решетки

1.Создаем комнату с отверстием под решетку. Для первой решетки лучше сделать отверстие в полу.

2.Создаем такой браш, чтобы он впритык помещался в отверстие.

3.Верхнюю (видимую) сторону только что созданного браша заливаем текстурой решетки. Остальные же стороны обязательно залить текстурой nodraw!
*Чтобы выбрать одну сторону, а не весь браш сразу, используем Contrl+Shift+Левая кнопка мыши.

4.Сделаем, чтобы по решетке можно было ходить! Создаем еще один браш таких же размеров, как решетка, и заливаем  все его стороны текстурой clip. И помещаем clip поверх решетки.

Все! Решетка готова!

А вот и наглядный пример...
 *Открыть Radiant'ом.


Вот пример ошибки многих мапперов, из за которой они отказываются от использования решеток. В ошибочном случае пол около решетки имеет неестественный вид, решетка закрывает некоторые грани пола. Причина - не использование текстуры nodraw.


Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 54.198.23.251

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2018 Хостинг от uCoz