Пятница, 19.04.2024, 17:14 |
|
Вы видели на серверах двери, которые при нажатии открываются\закрываются.
В этом уроке я вас научу делать стандартный тип двери. Сделаем саму дверь и текстуру origin (при чём origin должен находится слева или справа или сверху или снизу ну кароче как вы хотите :D) Вот скрин: (обратите внимание, что origin еще немного во внутрь "впививается" двери) Выделяем нашу дверьку с текстурой origin. Жмем ПКМ на 2D карте -> script -> brushmodel Придаём оригину и самой двери следущие параметры: Key: targetname Value: door Придали. Теперь сделаем "кнопочку" чтобы открыть дверь. Для этого: ПКМ на 2D карте - trigger - Use_touch (т.е. когда я подойду к двери высветится рука) и этим триггером "обволакиваем" (покрываем) нашу дверь. Вот скрин: Придаем триггеру значение: Key: targetname Value: trig_door Если вы хотите чтобы была надпись (когда вы жмете) то добавьте триггеру еще параметры: Key: hintstring Value: Go ^4Go ^1Go^7!^4!^1! Сохраняем нашу карту. Компилируем. Создаем документ mp_door.gsc и пишем туда: Code main() { thread door_rotate(); } door_rotate() { door = getent("door", "targetname"); trig = getent("trig_door", "targetname"); while (1) { trig waittill("trigger"); door rotateyaw(90, 1.5, 0.7, 0.7); door waittill("rotatedone"); wait (3); door rotateyaw(-90, 1.5, 0.7, 0.7); door waittill("rotatedone"); } } Сохраняем документ и перемещаем в maps - mp. В mp_вашакарта.gsc вписываем строку: Code maps\mp\mp_door::main(); Вот и всё. Наша дверька готова. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |