Пятница, 19.04.2024, 17:14

Навигация
Чат
Вы видели на серверах двери, которые при нажатии открываются\закрываются.
В этом уроке я вас научу делать стандартный тип двери.
Сделаем саму дверь и текстуру origin (при чём origin должен находится слева или справа или сверху или снизу ну кароче как вы хотите :D)
Вот скрин:

(обратите внимание, что origin еще немного во внутрь "впививается" двери)

Выделяем нашу дверьку с текстурой origin. Жмем ПКМ на 2D карте -> script -> brushmodel
Придаём оригину и самой двери следущие параметры:

Key: targetname
Value: door


Придали. Теперь сделаем "кнопочку" чтобы открыть дверь. Для этого:
ПКМ на 2D карте - trigger - Use_touch (т.е. когда я подойду к двери высветится рука) и этим триггером "обволакиваем" (покрываем) нашу дверь. Вот скрин:

Придаем триггеру значение:

Key: targetname
Value: trig_door


Если вы хотите чтобы была надпись (когда вы жмете) то добавьте триггеру еще параметры:
Key: hintstring
Value: Go ^4Go ^1Go^7!^4!^1!

Сохраняем нашу карту. Компилируем.
Создаем документ mp_door.gsc и пишем туда:


Code

main()
{
thread door_rotate();
}
door_rotate()
{
door = getent("door", "targetname");
trig = getent("trig_door", "targetname");
while (1)
{
trig waittill("trigger");
door rotateyaw(90, 1.5, 0.7, 0.7);
door waittill("rotatedone");
wait (3);
door rotateyaw(-90, 1.5, 0.7, 0.7);
door waittill("rotatedone");
}
}


Сохраняем документ и перемещаем в maps - mp.
В mp_вашакарта.gsc вписываем строку:

Code
maps\mp\mp_door::main();


Вот и всё. Наша дверька готова.
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 3.15.147.215

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz