Пятница, 26.04.2024, 21:48 |
|
Этот урок для того, чтобы создать лифт. Это урок "примерочный" так скажем. Эксперементный ещё можно сказать.
И так, начнем. Делаем саму текстуру, чтобы на ней "ездить": Выделяем её, и выделив ее жмем на 2D карте ПКМ -> script - brushmodel Нажимаем на N и придадим ей значения: Key: targetname Value: elevator Далее. Создаем триггер (кнопочку) чтобы при нажатии лифт ехал. Для этого: на 2D карте ПКМ -> trigger -> use_touch: И налаживаем наш триггер на кнопочку. Создаем триггеру следущие параметры: Key: targetname Value: trig_elevator Всё. Далее. Перемещаемся на вид "сбоку" (для тех кто забыл это сочетание CTRL+TAB) Ищем координату 256 и делаем так же как у меня на скрине: Это место, куда наш лифт приедет. Сохраняем. Создаем документ mp_elevator.gsc И пишем туда: Code main() { thread elevator(); } elevator() { elevator=getent("elevator","targetname"); trig=getent("trig_elevator","targetname"); while(1) { trig waittill ("trigger"); elevator movez (256,7,1.9,1.9); elevator waittill ("movedone"); wait(1); elevator movez (-256,7,1.9,5); elevator waittill ("movedone"); } } разберем следущее: Code elevator movez (256,7,1.9,1.9); 256 — на сколько он будет ехать вверх и вниз 7 - время передвижения (не < или = 1 должно быть) первое 1.9 - скорость второе 1.9 - время за которое останавливается лифт Так, сохранили документ mp_elevator.gsc Далее в основной mp_вашакарта.gsc вписываем строку: Code maps\mp\mp_elevator::main(); Теперь всё. Заходим в игру, включаем нашу карту и проверяем лифт. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |