Пятница, 26.04.2024, 21:48

Навигация
Чат
Этот урок для того, чтобы создать лифт. Это урок "примерочный" так скажем. Эксперементный ещё можно сказать.
И так, начнем.
Делаем саму текстуру, чтобы на ней "ездить":

Выделяем её, и выделив ее жмем на 2D карте ПКМ -> script - brushmodel

Нажимаем на N и придадим ей значения:

Key: targetname
Value: elevator

Далее.
Создаем триггер (кнопочку) чтобы при нажатии лифт ехал.

Для этого: на 2D карте ПКМ -> trigger -> use_touch:

И налаживаем наш триггер на кнопочку.
Создаем триггеру следущие параметры:

Key: targetname
Value: trig_elevator

Всё. Далее. Перемещаемся на вид "сбоку" (для тех кто забыл это сочетание CTRL+TAB)
Ищем координату 256 и делаем так же как у меня на скрине:

Это место, куда наш лифт приедет.
Сохраняем.

Создаем документ mp_elevator.gsc
И пишем туда:
Code

main()
{
thread elevator();
}

elevator()
{
elevator=getent("elevator","targetname");
trig=getent("trig_elevator","targetname");
while(1)
{
trig waittill ("trigger");
elevator movez (256,7,1.9,1.9);
elevator waittill ("movedone");
wait(1);
elevator movez (-256,7,1.9,5);
elevator waittill ("movedone");
}
}  


разберем следущее:
Code
elevator movez (256,7,1.9,1.9);

256 — на сколько он будет ехать вверх и вниз
7 - время передвижения (не < или = 1 должно быть)
первое 1.9 - скорость
второе 1.9 - время за которое останавливается лифт
Так, сохранили документ mp_elevator.gsc
Далее в основной mp_вашакарта.gsc вписываем строку:
Code
maps\mp\mp_elevator::main();


Теперь всё. Заходим в игру, включаем нашу карту и проверяем лифт.
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 3.140.185.147

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz