Четверг, 25.04.2024, 18:44

Навигация
Чат
Создаем триггер (на 2D карте ПКМ -> trigger -> multiple)
Покрываем нашу текстурку.
Придаём ей значение:
Key: targetname
Value: trigger_tut


Далее.
Создаем документ trigger_tut.gsc


Пишем в нём:

Code

main()
{
thread trigger_tut(); //Сам триггер
}
trigger_tut() // trigger_tut <- то что мы указали в Value
{
trig = getent("trigger_tut","targetname"); //trigger_tut <- то что мы указали в Value
while(1)
{
trig waittill ("trigger",user);
user iprintlnbold ("^Ты - король бомжей^2!"); // вместо король бомжей можно своё
wait 15; // Время, через которое это сообщение повторится
}
}

Сохраняем файлик и перемещаем в maps\mp


Прописываем в mp_вашакарта.gsc следущее:
Code

maps\mp\trigger_tut::main();

Сохраняем.
Запускаем карту, идем на место, где был поставлен триггер. Встаем на то место и видим посреди экрана наш текст!
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 18.219.86.155

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz