Четверг, 25.04.2024, 18:44 |
|
Создаем триггер (на 2D карте ПКМ -> trigger -> multiple)
Покрываем нашу текстурку. Придаём ей значение: Key: targetname Value: trigger_tut Далее. Создаем документ trigger_tut.gsc Пишем в нём: Code main() { thread trigger_tut(); //Сам триггер } trigger_tut() // trigger_tut <- то что мы указали в Value { trig = getent("trigger_tut","targetname"); //trigger_tut <- то что мы указали в Value while(1) { trig waittill ("trigger",user); user iprintlnbold ("^Ты - король бомжей^2!"); // вместо король бомжей можно своё wait 15; // Время, через которое это сообщение повторится } } Сохраняем файлик и перемещаем в maps\mp Прописываем в mp_вашакарта.gsc следущее: Code maps\mp\trigger_tut::main(); Сохраняем. Запускаем карту, идем на место, где был поставлен триггер. Встаем на то место и видим посреди экрана наш текст! |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |