Четверг, 25.04.2024, 11:17

Навигация
Чат
Начнём наш урок. Берём триггер, обволакиваем наш tdm_spawn (при чём на dm спавнах не работает):

Придаем триггеру:

key: target
value: auto1

и
key: targetname
value: enter


Далее. Создаём точку ТП (куда собственно и будет телепортироваться игрок). Для этого: script - orgin и переносим туда, куда нам надо..

Далее. Выделяем триггер и этот script_origin вместе (Shift+ЛКМ) и нажимаем на W. Должно получиться так:

Сохраняем. Компилируем. Вписываем в основной .gsc следущее:
Code
teleportenter()
{
  entTransporter = getentarray("enter","targetname");
  if(isdefined(entTransporter))
  {
  for(lp=0;lp<entTransporter.size;lp=lp+1)
  entTransporter[lp] thread Transporter();
  }

}

Transporter()
{
  while(true)
  {
  self waittill("trigger",other);
  entTarget = getent(self.target, "targetname");

  wait(0.10);
  if(other.pers["team"] == "axis")
  {
  other setorigin(entTarget.origin);
  other setplayerangles(entTarget.angles);
}
//iprintlnbold ("You have been teleported !!!");");
wait(0.10);
}
}

где: wait(0.10); - значение не должно быть меньше 0.05!!!! Не забудьте это!!!


Разбираем..
Code
if(other.pers["team"] == "axis")
- какая команда (союзники или немцы) будут тп (axis-немцы, allies-союзники).
Code
entTransporter = getentarray("enter","targetname");
- то,что мы указывали в targetname
Ну всё. Урок окончен. Всё работает.
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 3.137.218.230

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz