Четверг, 25.04.2024, 11:17 |
|
Начнём наш урок. Берём триггер, обволакиваем наш tdm_spawn (при чём на dm спавнах не работает):
Придаем триггеру: key: target value: auto1 и key: targetname value: enter Далее. Создаём точку ТП (куда собственно и будет телепортироваться игрок). Для этого: script - orgin и переносим туда, куда нам надо.. Далее. Выделяем триггер и этот script_origin вместе (Shift+ЛКМ) и нажимаем на W. Должно получиться так: Сохраняем. Компилируем. Вписываем в основной .gsc следущее: Code teleportenter() { entTransporter = getentarray("enter","targetname"); if(isdefined(entTransporter)) { for(lp=0;lp<entTransporter.size;lp=lp+1) entTransporter[lp] thread Transporter(); } } Transporter() { while(true) { self waittill("trigger",other); entTarget = getent(self.target, "targetname"); wait(0.10); if(other.pers["team"] == "axis") { other setorigin(entTarget.origin); other setplayerangles(entTarget.angles); } //iprintlnbold ("You have been teleported !!!");"); wait(0.10); } } где: wait(0.10); - значение не должно быть меньше 0.05!!!! Не забудьте это!!! Разбираем.. Code if(other.pers["team"] == "axis") Code entTransporter = getentarray("enter","targetname"); Ну всё. Урок окончен. Всё работает. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |