Пятница, 29.03.2024, 01:59 |
|
Я долго **** мозг над этим... Выкладываю вам.
(((( ОЧИЩАЕМ НА ВРЕМЯ НАШУ ИГРУ ОТ ЛИШНИХ КАРТ И МОДОВ))))) Нам понадобится: Photoshop (CS 2 и выше) .dds плагин (скачать) После того, как у нас всё при себе, делаем нашу текстурку. (размеры: 16 х 32 х 64 х128 х256 х512 х1024)Я например взял размер 256*512 и сделал такую основу для текстурки: Далее. Выбираем вверху в панели "Изображение" —> "Размер изображения", вот скрин для тех, кому не понятно: Убираем галочки, как показано на скрине (БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!): Жмём "ОК". Дальше, "Файл" —> "сохранить как..." (Shift+Ctrl+S). Называем нашу текстурку (моя пусть будет mulkooo) и сохраняем в формате .dds: Вылезло окно, придаём файлу настройки, как показано на скрине: Выходим из Photoshopa. Далее заходим в корневую папку с игрой, и создаем папку ''images'': Сделали, переместим в эту папку нашу будущую текстурку (которую вы сохранили в формате .dds). Далее заходим в папку ''bin'' и запускаем asset_manager. Выбираем в столбике ''material'' и нажимаем на "New entry", вылезет окно. В окне вписываем название нашей текстурки (в моем случаее mulkooo): Как открыли, появилось в правом столбике много вещей, так вот, разберитесь по скрину: где ''metal'' - это тип материала где ''color map'' - указываете путь к нашему файлику (мы его перенесли в images/) а остальное делайте как на скрине я сделал: Теперь нажимаем, ''File'' -> ''save as...'' Называем нашу текстурку как наш исходный файл и сохраняем. Смотрите скрин: Это не всё. Жмем F10 (или "PC CONVERT" —> "Current asset only...") и должно вылезти окно: Если в окне в конце написано "Conversion done"Hit key to continue" то жмем "Enter" и заходим в радиант. Если же у вас этого не получилось, создавайте тему в соответствующем разделе. Ищем нашу текстурку (моя называется mulkooo). Радуемся! Получилась наша текстурка. Вот посмотрите: Для меня этот урок показался сложным, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО человеку KIWI |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |