(((( ОЧИЩАЕМ НА ВРЕМЯ НАШУ ИГРУ ОТ ЛИШНИХ КАРТ И МОДОВ)))))
Нам понадобится:
Photoshop (CS 2 и выше)
.dds плагин (скачать)
После того, как у нас всё при себе, делаем нашу текстурку. (размеры: 16 х 32 х 64 х128 х256 х512 х1024)Я например взял размер 256*512 и сделал такую основу для текстурки:
Далее.
Выбираем вверху в панели "Изображение" —> "Размер изображения", вот скрин для тех, кому не понятно:
Убираем галочки, как показано на скрине (БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!):
Жмём "ОК".
Дальше, "Файл" —> "сохранить как..." (Shift+Ctrl+S).
Называем нашу текстурку (моя пусть будет mulkooo) и сохраняем в формате .dds:
Вылезло окно, придаём файлу настройки, как показано на скрине:
Выходим из Photoshopa.
Далее заходим в корневую папку с игрой, и создаем папку ''images'':
Сделали, переместим в эту папку нашу будущую текстурку (которую вы сохранили в формате .dds).
Далее заходим в папку ''bin'' и запускаем asset_manager.
Выбираем в столбике ''material'' и нажимаем на "New entry", вылезет окно. В окне вписываем название нашей текстурки (в моем случаее mulkooo):
Как открыли, появилось в правом столбике много вещей, так вот, разберитесь по скрину:
где ''metal'' - это тип материала
где ''color map'' - указываете путь к нашему файлику (мы его перенесли в images/)
а остальное делайте как на скрине я сделал:
Теперь нажимаем, ''File'' -> ''save as...''
Называем нашу текстурку как наш исходный файл и сохраняем. Смотрите скрин:
Это не всё. Жмем F10 (или "PC CONVERT" —> "Current asset only...") и должно вылезти окно:
Если в окне в конце написано "Conversion done"Hit key to continue" то жмем "Enter" и заходим в радиант.
Если же у вас этого не получилось, создавайте тему в соответствующем разделе.
Ищем нашу текстурку (моя называется mulkooo). Радуемся! Получилась наша текстурка.
Вот посмотрите:
Для меня этот урок показался сложным, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО человеку KIWI