Пятница, 19.04.2024, 19:46 |
|
Пожалуй, начнём!
Делаем наш блок и превращаем его в браш модель: Придаём ей параметры (у меня взято dira4): Key: targetname Value: dira4 Далее. Делаем триггер, в который можно стрельнуть\башить, для этого делаем trig_damage и с лицевой стороны покрываем наш блок: Придаём параметры Key: targetname Value: dira4_use: Сохраняем. Компилим. Создаем документ и туда пишем: Code main() { maps\mp\_load::main(); thread past1(); } past1() { liftpad1 = getent("dira4","targetname"); trig1 = getent("dira4_dmg","targetname"); while(1) { trig1 waittill ("trigger"); liftpad1 delete(); trig1 delete(); } } Сохраняем как dira (формат .gsc). Вписываем в наш основной .gsc: Code maps\mp\dira::main(); Идем на то место куда сделали, стреляем в блок и радуемся! |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |