Суббота, 15.12.2018, 07:03

Навигация
Чат
Пожалуй, начнём!
Делаем наш блок и превращаем его в браш модель:

Придаём ей параметры (у меня взято dira4):

Key: targetname
Value: dira4

Далее. Делаем триггер, в который можно стрельнуть\башить, для этого делаем trig_damage и с лицевой стороны покрываем наш блок:

Придаём параметры

Key: targetname
Value: dira4_use
:


Сохраняем. Компилим. Создаем документ и туда пишем:

Code

main()
{
maps\mp\_load::main();
thread past1();
}

past1()
{
liftpad1 = getent("dira4","targetname");
trig1 = getent("dira4_dmg","targetname");
while(1)
{
trig1 waittill ("trigger");
liftpad1 delete();
trig1 delete();
}
}

Сохраняем как dira (формат .gsc).
Вписываем в наш основной .gsc:

Code

maps\mp\dira::main();

Идем на то место куда сделали, стреляем в блок и радуемся!
Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 54.84.236.168

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2018 Хостинг от uCoz