Пятница, 26.04.2024, 13:49 |
|
Начнем наш урок.
Он состоит в том, чтобы вращать предмет при прикосновении\нажатии на триггер. Создаем лопатки. Превращаем их в script -> brush_model (делать параметры рано) Далее. Ищем справа в списке текстур текстурку ''origin". Нажимаем на неё (пока не ставьте). Выделив её в списке на 2D карте Правой Кнопкой Мыши - script - brush_model. И делаем в центре этих лопаток Выделяем все предметы (лопатки и оригин), нажимаем N и придаём параметры: Key: targetname Value: do Далее. Создаем триггер. Берем любой триггер триггер или damage (действие после выстрела\удара) или multiple (прикосновения) или же use (на кнопку F) Придаём ему параметры: Key: targetname Value: do_it Ну всё. Сохраняем. Компилим. Создаем основной .gsc туда вставляем: Code thread past1(); } past1() { do1 = getent("do", "targetname"); trifg = getent("do_it", "targetname"); while (1) { trifg waittill("trigger"); do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); wait (1); do1 rotateyaw(-360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); wait (4); } Мой основной .gsc выглядит так: Code main() { maps\mp\_load::main(); thread past1(); } past1() { do1 = getent("do", "targetname"); trifg = getent("do_it", "targetname"); while (1) { trifg waittill("trigger"); do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); do1 rotateyaw(360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); wait (1); do1 rotateyaw(-360, 1.2, 0.4, 0.4); do1 waittill("rotatedone"); wait (4); } На этом всё. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |