FLY | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Поможем в картостроении, отладке карты дельным советом или статьей
|
Offline |
| |
admin | Дата: Суббота, 26.06.2010, 08:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| вообщем когда запускаю свою карту он начинает ее запускать а потом сразу пере прыгивает на другую карту и грузит ее в чем ошибка
|
Offline |
| |
VoroN | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Ранг:
Сержант
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Спавны поставил?Попробуй карту в режиме dm запустить.
|
Offline |
| |
admin | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| как поставить лифты на карту
|
Offline |
| |
FlyeR | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| все достаточно просто... тебе надо создать внешний вид лифта и триггер для использования лифта, который и будет запускать лифт в движение, после чего превращаешь лифт в энтити (entity) типа scriptmodel или что-то подобное, найдешь что надо, там не много... После чего надо писать скрипт на движение лифта (если самому никак, можешь стянуть у кого-нибудь, но смотри чтобы у тебя совпадали ключи ентити типа targetname и т.д.). Ну вот и все. Теперь запускаешь карту, лифт должен работать... конечно если сделал все правильно и не накосячил чего нибудь
|
Offline |
| |
admin | Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| слуш а как сделать чтоб сквозь стену можно было прочти
|
Offline |
| |
ДиверСанТ | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Почему когда я захожу в Compile tols чтобы комплимировать карту у меня выходит ошибка!!!
|
Offline |
| |
IIaX | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Quote (ДиверСанТ) ДиверСанТ Какая у тебя ОС?Добавлено (29.11.2010, 16:07) ---------------------------------------------
Кароче Выделяешь то, что ты хочешь (чтобы был насквозь предмет) Выбрав обьект нажимай в 2D окне -> Make NON-Colding и всё
|
Offline |
| |
ДиверСанТ | Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| У меня Винда Зверь!!!
|
Offline |
| |
IIaX | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| А ты указал путь к игре? (слева вверху кнопочка BROWSE)
|
Offline |
| |
ДиверСанТ | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Да
|
Offline |
| |
IIaX | Дата: Среда, 22.12.2010, 15:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Джамперы
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Извиняюсь за рекламу, но вот сайт по маппингу код2 (русский причем): COD2 Russian Mapping
|
Offline |
| |
SnSMuNitioNs | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Возвращаемся в джамп!!И в Маппинг тоже!! Даешь новых совместных карт он Kiwi и VoroNa
|
Offline |
| |
sergeigaming | Дата: Вторник, 14.06.2016, 20:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Ранг:
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Пол: Мужчина
|
| Уважаемые знатоки и гости передачи Что Где Когда)..
А теперь взаправду. Всем привет!
Сам я дизайнер по веб и рекламе. Но вот какая тема. Очень люблю серию игр Call of Duty. Играл во все (до AW), кроме 3-ей версии. Когда то ооочень давно пробывал себя, так, чисто для себя поделать карты под CoD2. Попытки увенчались пробами и ошибками и я бросил эту затею. Но играть конечно же не переставал. И играю в компании только, однако тема маппинга, как всем известна не кончается только MP, есть так же и SP. И вот, я как дизайнер набросал на бумажке план карты (вид сверху) она имеет конечно не мало всего, но и немного, но суть не в этом. Для меня главные вопросы не нарисовать карту, а именно сделают ее играбельной. т.е. использовать разные примочки типа триггеров, нодов и прочего.
И вот подхожу к самой сути вопроса, т.к. именно тут кроется мое не понимание как сделать некоторые вещи. Например умельцы-знатоки откликнитесь, помогите с примерчиками(может есть хоть какой то ясный и понятный уроки на русском на эту тему):
1) Пробую ставить немцев, себя (info_player_start) и союзников. ставлю множество pathnode, ставлю триггер_мултиплай привязываю немцев к нему. Как я понимаю когда я пересекаю его немцы должны выскакивать по узлам - pathnode. Но ничего не происходит. Немцы стоят на месте, союзники стоят на месте. Единсвенно, конечно, если я появляюсь из-за угла (я просто там поставил навскидку, болванки аля "стены") и попадаю в видимое поле зрения немцев, тут конечно они начинают шмалять в меня из автоматов и бросать гранаты, но даже при этом, они не сдвигаются с месте где я их ставил на карте в редакторе. Помогите, как "дать им пинка" и они начали бегать по карте через узлы - pathnode. Может я чего-то недописал, не указал где-то какие то галочки. и прочее. А, да, еще пробовал у немцев в окне Ентити - поставить галочки Спаунер, и Форсспаун, думал это как то поможет. Ничего подобного не произошло. Помогите в этим вопросом.
И еще: 2) как сделать чтобы за мной в игре бегали мои "союзники" (я читал что для этого используется Friendly Chain) - но те примеры уроков на английском и даже видел урок на нидерландском - никакой из них у меня не сработал. Все пункты как пишут делаю, и затык происходит когда надо, в конце соединить самого игрока с каким-то еще нодом, с каким именно я не понял, из-за некорректного перевода гугла. у меня не получается в общем. Перевод уроков на русский получается неточный и я не понимаю, как мне сделать такой вот пример, как писал выше: - чтобы за мной в игре бегали мои "союзники".
И вообще, тема Ai у противников (немцев) и союзников очень интересна. Может вы сделаете простые примеры. Переводы дают не точное понимание, а учитывая что я новичек в этой теме, мне порой сложно понять что имеют ввиду. но желание нарисовать карту (а я дизайнер, а по специальности художник) и чтобы она работала, это очень привлекательно.
Прощу, помощи с уроками (на русском). Очень и очень жду ответа в ближайшее время)
С уважением, Сергей, дизайнер, Новосибирск.
|
Offline |
| |