Освещение
Освещение в код2 сделать довольно просто,запускаем Radiant,открываем свою карту и поехали!
Сделаем простой источник белого света.
Вот наша карта:
Дальше жмем правую кнопку мыши и ищем там "light",жмём.
Вот появился наш будущий источник света,перетаскиваем его куда вам нужно.
Затем нажимаем кнопку "N",появляется окно энитий,выбираем там наш light:
Дальше мы должны написать для него параметры.
Зададим ему яркость:
В строке "Key" пишем "intensity"
в строке "Value" пишем "1"
Дальше зададим ему цвет,в нашем случае мы зададим белый:
В строке "Key" пишем "_color"
В строке "Value" пишем "0.9 0.9 0.9 0.9"
Цвет задается в RGB!
И теперь мы должны задать ему радиус освещения:
В строке "Key" пишем "radius"
В строке "Value" пишем "200"
В результате у нас должно получится примерно так:
Ну вот,источник освещения готов,теперь карту нужно скомпилировать
В Compile Tools у вас обязательно должен быть выставлен параметр "Compile lighting" иначе источники не будут видны!