Суббота, 20.04.2024, 13:06

Навигация
Чат
                         Освещение

Освещение в код2 сделать довольно просто,запускаем Radiant,открываем свою карту и поехали!

Сделаем простой источник белого света.



Вот наша карта:



Дальше жмем правую кнопку мыши и ищем там "light",жмём.
Вот появился наш будущий источник света,перетаскиваем его куда вам нужно.


Затем нажимаем кнопку "N",появляется окно энитий,выбираем там наш light:


Дальше мы должны написать для него параметры.
Зададим ему яркость:
В строке "Key" пишем "intensity"
в строке "Value" пишем "1"
Дальше зададим ему цвет,в нашем случае мы зададим белый:
В строке "Key" пишем "_color"
В строке "Value" пишем "0.9 0.9 0.9 0.9"
Цвет задается в RGB!
И теперь мы должны задать ему радиус освещения:
В строке "Key" пишем "radius"
В строке "Value" пишем "200"

В результате у нас должно получится примерно так:


Ну вот,источник освещения готов,теперь карту нужно скомпилировать
В Compile Tools у вас обязательно должен быть выставлен параметр "Compile lighting" иначе источники не будут видны!


Статус
Приветствую, Гость
Ваш IP: 3.144.116.159

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
()

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 236
Из них:
Парней: 244
Девушек: 3


RuS_Jump: © 2024 Хостинг от uCoz