Четверг, 18.04.2024, 14:14 |
|
Решетки
1.Создаем комнату с отверстием под решетку. Для первой решетки лучше сделать отверстие в полу. 2.Создаем такой браш, чтобы он впритык помещался в отверстие. 3.Верхнюю (видимую) сторону только что созданного браша заливаем текстурой решетки. Остальные же стороны обязательно залить текстурой nodraw! 4.Сделаем, чтобы по решетке можно было ходить! Создаем еще один браш таких же размеров, как решетка, и заливаем все его стороны текстурой clip. И помещаем clip поверх решетки. Все! Решетка готова! А вот и наглядный пример... Вот пример ошибки многих мапперов, из за которой они отказываются от использования решеток. В ошибочном случае пол около решетки имеет неестественный вид, решетка закрывает некоторые грани пола. Причина - не использование текстуры nodraw. |
|
RuS_Jump: © 2024 | Хостинг от uCoz |