1.Создаем комнату с отверстием под решетку. Для первой решетки лучше сделать отверстие в полу.
2.Создаем такой браш, чтобы он впритык помещался в отверстие.
3.Верхнюю (видимую) сторону только что созданного браша заливаем текстурой решетки. Остальные же стороны обязательно залить текстурой nodraw!
*Чтобы выбрать одну сторону, а не весь браш сразу, используем Contrl+Shift+Левая кнопка мыши.
4.Сделаем, чтобы по решетке можно было ходить! Создаем еще один браш таких же размеров, как решетка, и заливаем все его стороны текстурой clip. И помещаем clip поверх решетки.
Все! Решетка готова!
А вот и наглядный пример...
*Открыть Radiant'ом.
Вот пример ошибки многих мапперов, из за которой они отказываются от использования решеток. В ошибочном случае пол около решетки имеет неестественный вид, решетка закрывает некоторые грани пола. Причина - не использование текстуры nodraw.